конспект урока Слово в лексической системе языка. Омонимы, синонимы, антонимы, паронимы и их употребление
Урок содержит теоретический и практический материал по лексике. Данный конспект будет полезен для учителей старших классов и преподавателей 1 курсов СПО.
Цели занятия: углубить знания студентов по разделу «Лексика»; повторить теоретический материал по теме «Лексика», вспомнить основные лексические понятия: лексическое значение слова, однозначные и многозначные слова, прямое и переносное значение слова, омонимы, синонимы, антонимы, паронимы; развивать мышление, речь обучающихся, обогащать их словарный запас, точность словоупотребления, умение пользоваться синонимами, антонимами, паронимами, омонимами; воспитание внимания, формирование активности личности, творческой инициативы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Симоненко А. М. Слово в лексической системе языка. Омонимы, синонимы, антонимы, паронимы и их употребление // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/10-klass/file/110787-tema-slovo-v-leksicheskoj-sisteme-yazyka-omonimy-sinonimy-antonimy-paronimy-i-ikh-upotreblenie (дата обращения: 21.11.2024)- Слово в лексической системе языка. Омонимы, синонимы, антонимы, паронимы и их употребление
- Имя существительное
- Антонимы и их типы
- Фразеология. Роль фразеологизмов в речи. Стилистические средства фразеологии. Семинарские занятия
- Сложное предложение. Виды СП и знаки препинания в них
- Урок - деловая игра по теме: Обобщающее повторение изученных разделов: Фонетика и орфография, Лексика и фразеология, Морфология и орфография
- Правописания приставок
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 13162 пользователя.
Отзывы