конспект урока Употребление фразеологизмов в речи
Преподавателем использовались следующие приемы активизации познавательной деятельности – это постановка проблемных вопросов , использование новых информационных технологий, наглядность по ходу выполнения заданий урока, беседа, практическая работа, творческое задание, фронтальный опрос, анализ, сравнительная характеристика текста, создание собственного речевого высказывания, рефлексия, самооценка.
Преподаватель использовала разнообразные виды деятельности, а также разные по типу задания. Представлены задания, требующие сопоставления, сравнения, обобщения. Такая организация работы способствует усвоению большого объёма учебного материала за короткое время.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- РЎРєРѕРїРСвЂВВВВВВВВровать ссылку
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зинетова Ж. С. Употребление фразеологизмов в речи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/10-klass/file/64976-upotreblenie-frazeologizmov-v-rechi (дата обращения: 16.05.2025)- Подготовка к ЕГЭ: обучение написанию сочинения-рассуждения в 10-м классе
- Сочинение
- Злободневное и вечное в повести И.С.Тургенева «Ася»
- Словообразование и словообразовательные средства языка
- Урок развития речи
- Развитие речи. Проблема текста
- Причастие как особая форма глагола