конспект урока Употребление фразеологизмов в речи
Преподавателем использовались следующие приемы активизации познавательной деятельности – это постановка проблемных вопросов , использование новых информационных технологий, наглядность по ходу выполнения заданий урока, беседа, практическая работа, творческое задание, фронтальный опрос, анализ, сравнительная характеристика текста, создание собственного речевого высказывания, рефлексия, самооценка.
Преподаватель использовала разнообразные виды деятельности, а также разные по типу задания. Представлены задания, требующие сопоставления, сравнения, обобщения. Такая организация работы способствует усвоению большого объёма учебного материала за короткое время.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зинетова Ж. С. Употребление фразеологизмов в речи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/10-klass/file/64976-upotreblenie-frazeologizmov-v-rechi (дата обращения: 24.03.2025)- Язык и общество
- Текст, как произведение речи: структура, признаки
- Русская фразеология
- Правописание Н и НН в суффиксах различных частей речи
- Сочинение
- Публицистический стиль речи. Лексические и синтаксические особенности
- Фразеология. Роль фразеологизмов в речи. Стилистические средства фразеологии. Семинарские занятия