конспект урока Словари русского языка и лингвистические справочники; их использование
Цели:
формировать коммуникативные компетенции (умение создавать устное монологическое высказывание, предлагать свою точку зрения, работать в группе);
используя приемы информационной переработки текста, извлекать необходимую информацию из различных источников (учебник, раздаточные справочные материалы, лекция, словари); развивать умение критически мыслить, анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Папшева М. А. Словари русского языка и лингвистические справочники; их использование // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/11-klass/file/112956-metodicheskaya-razrabotka-zanyatiya-slovari-russkogo-yazyka-i-lingvisticheskie-spravochniki-ikh-ispolzovanie (дата обращения: 26.04.2025)- Художественный стиль речи, его основные признаки
- Простое осложненное предложение
- Мастер-класс «Приемы работы с текстом на уроке русского языка»
- Научный стиль и его характерные особенности
- "Ловушки" ЕГЭ по русскому языку
- Знаки препинания при однородных и неоднородных определениях, однородных и неоднородных приложениях
- Производная. Производная элементарных функций