конспект урока Правописание приставок -пре и -при
Цели и задачи:
- совершенствовать знания обучающихся о правописании приставок;
- научиться делать правильный выбор орфограмм в словах с приставками пре и при;
- способствовать развитию ключевых ( метапредметных) компетенций;
- создавать условия для самостоятельного поиска знания;
- развивать интеллектуальные умения: анализировать, классифицировать и систематизировать материал по правописанию приставок;
- развивать творческую активность, творческие и познавательные способности обучающихся;
- воспитывать стремление к рефлексии и самоконтролю, устойчивый интерес к изучаемому предмету, положительное отношение к знаниям.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Горбунова В. С. Правописание приставок -пре и -при // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/11-klass/file/98145-razrabotka-uchebnogo-zanyatiya-pravopisanie-pristavok-pre-i-pri (дата обращения: 21.11.2024)- Простое осложненное предложение
- Современные педагогические технологии в системе подготовки к ЕГЭ
- Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с одним придаточным
- Словообразование. Значимые части слова. Основные способы образования новых слов (В1)
- Язык и речь. Основные требования к речи. Функциональные стили речи и их особенности
- Художественный стиль речи, его основные признаки
- Односоставные предложения
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6995 пользователей.
Отзывы