конспект урока Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слов
Цели урока:
-усвоение особенностей проверочных и проверяемых слов;
-овладение способами проверки безударных гласных в корне слова.
Задачи урока
Личностные УУД:
-формирование ценностно-смысловой ориентации;
-развитие собственной самооценки усваиваемого на уроке материала.
Регулятивные УУД:
-постановка учебной задачи с учётом имеющихся знаний и знаний, полученных в процессе урока;
-умение планировать свою работу;
-учиться прогнозировать, контролировать, корректировать и оценивать свою деятельность.
Познавательные УУД:
-формирование логических действий анализа, сравнения, установления причинно- следственных связей;
-постановка и формулирование проблемы, самостоятельный поиск её решения.
Коммуникативные УУД:
-умение плодотворно сотрудничать с учителем и сверстниками в поиске и сборе информации;
-формирование умения слаженно работать в паре;
-формирование умения полно и чётко выражать свои мысли, владеть умело речью.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Прокопова Л. И. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/109450-pravopisanie-slov-s-bezudarnym-glasnym-zvukom-v-korne-slov (дата обращения: 07.03.2025)- Что такое текст-рассуждение
- Учимся определять начальную форму слов
- Творческие упражнения
- Единственное и множественное число имен существительных
- Предложение и его схема
- Слово и слог. Деление слова на слоги
- Слог как минимальная произносительная единица
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4620 пользователей.
Отзывы