конспект урока Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имён существительных
Цель: познакомить учащихся с именами существительными собственными и нарицательными, учить различать имена собственные и нарицательные.
Задачи:
образовательные: добиться осмысленности усвоения учебного материала по теме «Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имён существительных», осознания различия имён собственных и нарицательных, умения пользоваться терминами «имена собственные», «имена нарицательные», закрепить орфографический навык использования заглавной буквы в именах собственных;
развивающие: помочь учащимся осознать социальную, практическую и личностную значимость данного учебного материала, обеспечить развитие у учащихся ставить цель и планировать свою деятельность, способствовать развитию у учащихся внимания, наблюдательности, орфографической зоркости, обеспечить развитие у учащихся монологической и диалогической речи;
воспитательные: способствовать формированию интереса к предмету, любви к своему городу, гордости за своих земляков.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фоменко А. Н. Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имён существительных // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/113796-tema-sobstvennye-i-naritsatelnye-imena-sushchestvitelnye-pravopisanie-sobstvennykh-imjon-sushchestvitelnykh (дата обращения: 22.12.2024)- Безударные гласные в корне слова. Обобщение
- Что такое лексическое значение слова
- Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу
- Правописание ЖИ - ШИ
- Родственные слова Корень слова
- Упражнение в написании предлогов
- Ты наш друг, русский язык