Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Наблюдение над словами-названиями признаков предметов

Содержит презентацию Технологическая карта

Технологическая карта урока русского языка во 2 классе

Тема:

Наблюдение над словами-названиями признаков. Развитие умения ставить к ним вопросы.

Тип урока:

Урок открытия новых знаний

Образовательная

система:

«Школа 2100»

Цель:

Развитие  умений ставить вопросы к словам, которые называют признаки предметов.

Задачи:

Образовательная

Познакомить детей со значением слов, отвечающих на вопросы КАКОЙ?,КАКАЯ?,КАКОЕ?, и их ролью в нашей речи. Учить узнавать и применять в речи слова, обозначающие признак предмета.

Развивающая

Развивать и обогащать речь учащихся; логическое мышление, произвольную память, все виды речевой деятельности.                                                          Развивать у учащихся орфографическую зоркость.

Воспитательная

Воспитывать у учащихся  потребность пользоваться всем языковым богатством, совершенствовать устную и письменную речь, делать её более точной и богатой.

 

Раздел: Конспекты уроков по русскому языку для 2 класса
Автор:
Студентка 3 курса ГАПОУ ТО "Голышмановский агропедколледж"
Дата публикации: 31.01.2017
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Прилепская В. Д. Наблюдение над словами-названиями признаков предметов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/39217-nablyudenie-nad-slovami-nazvaniyami-priznakov-predmetov (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию