конспект урока Наблюдение над словами-названиями признаков предметов
Технологическая карта урока русского языка во 2 классе
Тема:
Наблюдение над словами-названиями признаков. Развитие умения ставить к ним вопросы.
Тип урока:
Урок открытия новых знаний
Образовательная
система:
«Школа 2100»
Цель:
Развитие умений ставить вопросы к словам, которые называют признаки предметов.
Задачи:
Образовательная
Познакомить детей со значением слов, отвечающих на вопросы КАКОЙ?,КАКАЯ?,КАКОЕ?, и их ролью в нашей речи. Учить узнавать и применять в речи слова, обозначающие признак предмета.
Развивающая
Развивать и обогащать речь учащихся; логическое мышление, произвольную память, все виды речевой деятельности. Развивать у учащихся орфографическую зоркость.
Воспитательная
Воспитывать у учащихся потребность пользоваться всем языковым богатством, совершенствовать устную и письменную речь, делать её более точной и богатой.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Прилепская В. Д. Наблюдение над словами-названиями признаков предметов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/39217-nablyudenie-nad-slovami-nazvaniyami-priznakov-predmetov (дата обращения: 30.03.2025)- Дифференциация звуков Н, Н`
- Единственное и множественное число имен существительных
- Суффикс. Береги школьные вещи
- Правописание безударных гласных
- Обозначение мягкости согласного мягким знаком
- Собственные имена существительные
- Упражнения в написании слов, отвечающих на вопросы кто? что