конспект урока Привет, школа
Цели обучения, которым посвящен урок | 2.1.3.1 понимать содержание текста, отвечать на вопросы; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений; 2.3.3.1 определять жанры текстов (стихотворения) и загадки; 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя; 2.5.2.2 писать заглавную букву в написании имен людей. |
Учебная цель | Умеют использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений. Знают лексическое значение слов в простых фразах. Владеют простейшими навыками составления рифмы. |
Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут:
|
| внимательно слушать, понимать содержание текста, отвечать на вопросы; использовать в речи слова и словосочетания для составления историй о дружбе; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия |
Большинство учащихся смогут: | |
Подбирать слова-рифмы в стихах и загадках; отличать загадку от стихотворения, использовать в речи знакомые слова; высказывать простые оценочные суждения. | |
Некоторые учащиеся смогут: | |
составлять речевые высказывания из 2-3 простых предложений; отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации; читать деформированный текст с помощью учителя. | |
Языковая цель | Полиязычие: люблю – махаббат – love; смогу – аламын – can. Основные термины и словосочетания Я люблю учиться. Используемый язык для диалога / письма на уроке: люблю, иду, получу, смогу. |
Материал прошедших уроков | Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Друзья», «Досуг» на русском языке. |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Абаева Ф. С. Привет, школа // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/49412-privet-shkola (дата обращения: 11.04.2025)- Многозначные и однозначные слова
- Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные
- Деление слов на слоги
- Местоимение как часть речи: его значение, употребление в речи
- Знаки препинания в конце предложения
- Синтаксическая функция имени прилагательного в предложении
- Разделительный мягкий знак