конспект урока И.А. Крылов. Стрекоза и муравей
Цели:
Воспитательные:
– обогатить нравственный опыт младших школьников средствами художественной литературы;
– способствовать формированию нравственных представлений о справедливости, правде и ответственности посредством басни «Стрекоза и муравей» И. А. Крылова;
– создать условия для понимания учащимися значимости справедливости, ответственности за свои поступки, путем осмысленного чтения и анализа басни «Стрекоза и муравей»;
– способствовать побуждению к чтению басен и к литературе;
– способствовать формированию нравственных и волевых качеств;
– развитие интереса к чтению и книге;
Обучающие:
– овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением;
– совершенствование всех видов речевой деятельности, обеспечивающих умение работать с таким жанром как басня;
Развивающие:
– способствовать развитию художественно-творческие и познавательные способности, эмоциональную отзывчивость при чтении произведения «Стрекоза и муравей»;
– формировать эстетического отношения к слову и умения понимать художественное произведение;
– способствовать пополнению лексического запаса детей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Воронина М. В. И.А. Крылов. Стрекоза и муравей // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/59637-plan-konspekt-uroka-po-literaturnomu-chteniyu-2-klass (дата обращения: 21.11.2024)- Главные члены предложения
- Буквы гласных и согласных в корне слова
- Одушевленные и неодушевленные имена существительные
- Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные
- Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи
- Путешествие в ОРФОГРАФИЮ
- Проверка обозначения на письме безударного гласного в двухсложных словах путем изменения места ударения
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4385 пользователей.
Отзывы