конспект урока Разделительный мягкий знак
Тема: Разделительный мягкий знак
Цель:
Предметные:анализировать слова с разделительным ь;
применять правила написания слов.
Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем и одноклассниками.
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.
Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.
Проблемный вопрос: а зачем нужен разделительный мягкий знак?
(ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ С РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫМ МЯГКИМ ЗНАКОМ)
Какую цель поставим?
(НАУЧИТЬСЯ ПИСАТЬ СЛОВА С РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫМ МЯГКИМ ЗНАКОМ)
-А что для этого необходимо? (Вспомнить правило, алгоритм, разграничивать слова с мягким знаком показателем мягкости и разделительным мягким знаком).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гусельникова Г. В. Разделительный мягкий знак // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/64129-razdelitelnyj-myagkij-znak (дата обращения: 14.11.2024)- Методические таблицы "Правила переноса"
- Слова, обозначающие названия предметов
- Проверяемая безударная гласная в корне слова
- Имя существительное
- Заглавная буква в географических названиях
- Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов, газет
- Правописание буквосочетаний жи – ша, ча – ща, чу – щу