конспект урока Гласные буквы и, е, ё, ю, я
Цель урока: Закреплять умение писать слова с гласными буквами и, е, ё, ю, я в начале слова и после гласных.
Задачи:
Образовательные:
1.Упражнять в написании слов с гласными буквами и, е, ё, ю, я в начале слова и после гласных.
2.Закреплять навыки деления слов на слоги.
3.Формировать навыки комментированного письма.
Коррекционно-развивающие:
- Работать над развитием процессов анализа и синтеза через выполнение задания «слова-родственники», отгадывание загадки, проведение звукобуквенного анализа слова, деление слов на слоги.
- Корригировать и развивать зрительное восприятие в ходе просмотра мультимедийной презентации.
- Работать над развитием произвольного внимания при выполнении задания по карточке.
- Развивать устную связную речь при составлении предложения, выполнения задания «назови правильно».
- Работать над развитием навыков диалогической речи при ответах на вопросы.
6.Развивать навыки самоконтроля при проведении минутки чистописания и при оценивании выполненной работы.
7.Развивать воображение обучающихся в ходе игры «Грамматическая рыбалка» с помощью компьютерной презентации.
Воспитательные:
1.Воспитывать положительную мотивацию у учащихся к урокам русского языка посредством использования мультимедийной презентации, проведения урока в форме игры «Грамматическая рыбалка».
2.Воспитывать аккуратность при выполнении заданий в тетрадях.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шуванова Е. А. Гласные буквы и, е, ё, ю, я // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/72226-glasnye-bukvy-i-e-jo-yu-ya (дата обращения: 21.11.2024)- Слово, предложение и текст в речевом общении
- Перенос слов
- Главные члены предложения
- Что такое местоимение
- Звонкие и глухие согласные. Обозначение их на письме
- Закрепление изученного о разделительных знаках
- Технологические карты уроков русского языка, 1 четверть