конспект урока Слова - антонимы
Цель: создать условия для ознакомления уч-ся с понятием "антонимы", формировать умение находить и подбирать антонимы. Обеспечить восприятие, осмысление и запоминание материала.
Целеполагание: (УУД)
-Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешной учебной деятельности.
-Регулятивные: умение определять и формировать цель на уроке с помощью учителя, проговаривать последовательность действий на уроке, оценивать правильность выполнения действий, высказывать свои предположения.
-Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других.
-Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже изученного с помощью учителя, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.
Тип урока: получение новых знаний.
Методы обучения: исследовательский, деятельностный, наглядно-словесный.
Пед. технологии: здоровьесберегающая, информационные, игровые, пед. сотрудничества, дифференцированная.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гордеева Н. В. Слова - антонимы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/79423-slova-antonimy (дата обращения: 28.04.2024)- Что такое лексическое значение слова
- Наблюдение над словами-названиями признаков предметов
- Синонимы
- Орфограммы корня
- Предложение. Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения
- Грамматическая основа предложения
- Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне слова
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2629 пользователей.
Отзывы