конспект урока Слова - антонимы
Цель: создать условия для ознакомления уч-ся с понятием "антонимы", формировать умение находить и подбирать антонимы. Обеспечить восприятие, осмысление и запоминание материала.
Целеполагание: (УУД)
-Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешной учебной деятельности.
-Регулятивные: умение определять и формировать цель на уроке с помощью учителя, проговаривать последовательность действий на уроке, оценивать правильность выполнения действий, высказывать свои предположения.
-Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других.
-Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже изученного с помощью учителя, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.
Тип урока: получение новых знаний.
Методы обучения: исследовательский, деятельностный, наглядно-словесный.
Пед. технологии: здоровьесберегающая, информационные, игровые, пед. сотрудничества, дифференцированная.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гордеева Н. В. Слова - антонимы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/79423-slova-antonimy (дата обращения: 21.11.2024)- Одушевленные и неодушевленные имена существительные
- Слова - антонимы
- Правописание безударной гласной в корне слова
- Проверяемая безударная гласная в корне слова
- Образование слов с помощью приставки и суффикса
- Сочинение по картине
- Местоимение как часть речи
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 17998 пользователей.
Отзывы