конспект урока Слова - антонимы
Цель: создать условия для ознакомления уч-ся с понятием "антонимы", формировать умение находить и подбирать антонимы. Обеспечить восприятие, осмысление и запоминание материала.
Целеполагание: (УУД)
-Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешной учебной деятельности.
-Регулятивные: умение определять и формировать цель на уроке с помощью учителя, проговаривать последовательность действий на уроке, оценивать правильность выполнения действий, высказывать свои предположения.
-Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других.
-Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже изученного с помощью учителя, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.
Тип урока: получение новых знаний.
Методы обучения: исследовательский, деятельностный, наглядно-словесный.
Пед. технологии: здоровьесберегающая, информационные, игровые, пед. сотрудничества, дифференцированная.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гордеева Н. В. Слова - антонимы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/79423-slova-antonimy (дата обращения: 03.05.2025)- Что такое однозначные и многозначные слова
- СЛОВА-НАЗВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ РАЗНОГО РОДА
- Безударные гласные в корне слова
- Текст-описание
- Сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу
- Части речи. Закрепление
- Развитие умения находить грамматическую основу предложения