конспект урока Школа будущего в моём представлении
Школа будущего в моём представлении. Я очень искренне думаю, что школа это действительно второй дом. Но дом такой, чтобы в нём при желании после уроков можно было бы находиться столько, сколько захочешь!!! Только представьте: сначала уроки, потом увлечения и отдых и всё в одном месте. И как только все дела, игры, развлечения, секции были бы завершены можно было бы идти домой. Эта идея очень актуальна для учащихся нашей школы – школы №5. Ведь пока что наша школа – это одно единственное образовательное учреждение посёлка Западный. Вторая моя мечта такая: чтобы кабинеты были оснащены по последнему слову техники. Не надо будет проекторов, мультимедийных досок, проводов, пультов и другого, а достаточно будет иметь экран во всю стену и специальные датчики, улавливающие команды педагогов и учащихся. Чтобы учителю не пришлось много писать на доске или работать за ноутбуком готовлясь к урокам достаточно было бы дать команду: «О, кей! Доска – математика.» И вот пожалуйста доска в клетку готова. Или «О, кей! Доска – русский язык.» Доска в линейку готова. Но это только цветочки. При желании педагога специальная виртуальная ручка напишет всё, что он пожелает.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хасанзянова Л. М. Школа будущего в моём представлении // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/3-klass/file/10799-sochinenie (дата обращения: 22.12.2024)- Имя существительное
- Роль имени прилагательного в речи
- Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине слова
- Имя существительное
- Склонение имён существительных
- Окончание и основа слова
- Буквы о-ё после шипящих в корне слова