конспект урока Склонение имён существительных
Цель: познакомить учащихся с грамматической категорией имени существительного – склонение.
Обучающие цели:
- ввести понятие о трёх типах склонения имён существительных в единственном числе;
- установить отличительные признаки имён существительных 1-го, 2-го и 3-го склонения;
- научить определять типы склонения имен существительных в зависимости от их рода и окончания в начальной форме.
Развивающие цели:
- формирование учебно-познавательной деятельности;
- формирование готовности учащихся к разным видам интеллектуальной деятельности;
- развитие речи, умения слушать;
- развитие внимания и орфографической зоркости;
- развитие умения на основе наблюдений делать выводы, формулировать правил;
- развитие интереса к предмету.
Воспитывающие:
- воспитание навыка самостоятельной работы;
- воспитание навыка работы в группах,в парах;
- воспитание самостоятельности, аккуратности, усидчивости, целеустремленности.
Задачи
- Создать условия для «открытия» учащимися понятия склонение имён существительных и наличие у существительных трёх склонений.
- Формировать умение определять склонение имён существительных в начальной форме.
- Формировать универсальные учебные действия.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бандорина Л. М. Склонение имён существительных // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/3-klass/file/112993-sklonenie-imjon-sushchestvitelnykh (дата обращения: 21.11.2024)- Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих
- Без березы не мыслю России
- Написание непроизносимых согласных
- Буква Ь в именах существительных после шипящей
- Правописание безударных гласных в корне слова
- Словосочетание
- Правописание мягкого знака в числительных
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7056 пользователей.
Отзывы