конспект урока «Проверка написания звонких и глухих согласных на конце слова»
Цель: продолжать учиться проверять слова с парной согласной в конце слова, находить и исправлять свои ошибки.
Задачи:
-Образовательные:
- учить распознавать парные звонкие и глухие согласные в словах, сопоставлять произношение и написание, анализировать, делать вывод, учить правильно произносить и писать звонкие и глухие согласные на конце слова.
-Коррекционно-развивающие:
- развивать у учащихся навыки грамотного письма, развитие внимания, памяти, мышления.
-Воспитательные:
- воспитывать интерес к учёбе.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: карточки с изображением букв, картинки, учебник.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Затонская А. М. «Проверка написания звонких и глухих согласных на конце слова» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/3-klass/file/125056-proverka-napisaniya-zvonkikh-i-glukhikh-soglasnykh-na-kontse-slova (дата обращения: 21.11.2024)- Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне
- Изменение имён существительных по числам
- Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова
- Текст
- Качественные имена прилагательные
- Написание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных
- Правописание слов с удвоенными согласными