конспект урока Дательный падеж имён существительных
Этот урок является уроком открытия новых знаний.
Цель данного урока: формирование представлений о дательном падеже через выяснение особенностей данного падежа ( вопросы, предлоги, роль в предложении). На уроке решались следующие задачи:
- способствовать развитию связной речи учащихся, логического мышления, обогащение словаря;
- развивать умение решать проблему, делать выводы;
- воспитывать коммуникативные качества;
- создание комфортного микроклимата, ситуации успеха.
При планировании урока были учтены реальные учебные возможности учащихся. На этапе мотивации к учебной деятельности произошло осознанное вхождение учащихся в пространство учебной деятельности.
На следующем этапе актуализации знаний использовалась коллективная форма работы: закрепление материала предыдущего урока – названия изученных падежей. Метод беседы позволил вести диалог между детьми через учителя.
Для отработки учебного материала использовалась работа с учебником. Учащиеся выбирали нужную информацию, пользовались подсказками. Работа в группе построена так, чтобы научить детей не ссориться, а выстраивать свои взаимоотношения со сверстниками, уважать чужое мнение. Для решения проблемной ситуации, в ходе которой ученики учились работать с маршрутным листом, использовались следующие методы: исследование, наблюдение, сравнение, выделение главного, умение обобщать.
Была оказана индивидуальная помощь при выполнении самостоятельной работы.
На уроке была организована рефлексивная деятельность. Это позволило учащимся сделать самоанализ, результативность своей деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Герасименко Н. А. Дательный падеж имён существительных // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/3-klass/file/19423-datelnyj-padezh-imjon-sushchestvitelnykh (дата обращения: 22.12.2024)- Имя прилагательное
- Изменение имен прилагательных по родам
- Проверяемые и непроверяемые написания гласных в корне слова
- Правописание безударных гласных в корне слова
- И.Я.Билибин. Иван-царевич и лягушка-квакушка
- Упражнение в различении изученных падежей имен существительных: родительный и винительный
- Суффикс- значимая часть слова
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10422 пользователя.
Отзывы