конспект урока Род имён существительных
Урок построен в соответствии с программными требованиями в технологии проблемно-диалогического обучения с использованием приемов развития критического мышления учащихся.
Организационный момент включает в себя эмоциональный настрой.
Данный урок построен так, чтобы один вид деятельности сменялся другим – это позволило сделать работу на уроке динамичной и менее утомительной, и воспитывает коммуникативные и регулятивные отношения: ученик — учитель, ученик — ученик.
Создание проблемной ситуации и развертывание на этой основе активной поисковой деятельности – является отличным средством в развитии познавательных процессов и укрепления уверенности в собственные силы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Колесникова Г. Н. Род имён существительных // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/3-klass/file/20516-rod-imjon-sushchestvitelnykh (дата обращения: 23.04.2025)- Непроизносимые согласные звуки в корне слова
- Знакомство с алфавитом
- Большая буква в именах собственных
- Звуки и буквы. Гласные звуки
- Родительный падеж имени существительного
- Использование личных местоимений
- Обобщение знаний об имени существительном