конспект урока Непроизносимые согласные
Цели урока:
1. Обучающие:
· формирование умения постановки орфографической задачи, связанной с опознаванием орфограммы «непроизносимая согласная в корне слова»;
· формирование умения решать орфографическую задачу, связанную с обозначением непроизносимой согласной в корне слова;
· способствовать формированию у учащихся осознанности в учебной деятельности, способности к самообразованию;
2. Развивающие :
· развитие орфографической зоркости , познавательной активности , самостоятельности ;
· развитие речи детей и обогащение их словарного запаса ;
· развитие рефлексии и адекватной самооценки;
3. Воспитательные:
· воспитывать умение отстаивать собственную точку зрения и принимать мнения других людей (сотрудничать);
· воспитывать позитивно- ценностное отношение к окружающему миру и людям.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Будченко Э. Б. Непроизносимые согласные // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/3-klass/file/24102-neproiznosimye-soglasnye (дата обращения: 22.12.2024)- Мягкий знак на конце имён существительных после шипящи
- На сцене гласные
- Правописание имен существительных с шипящим звуком на конце слов
- Имя прилагательное как часть речи
- Буква Ь в именах существительных после шипящей
- Безударные окончания существительных в единственном числе
- Глагол как часть речи