конспект урока Учимся обозначать звук ы после звука ц
Цели урока: формировать умение грамотного, безошибочного, осознанного письма;
развивать орфографическую зоркость; воспитывать культуру общения.
Задачи урока: наблюдение за способами обозначения звука [ы] после [ц] в различных частях слова, закрепление правила, отработка написания слов с изучаемой орфограммой.
Планируемый результат: Уметь находить данную орфограмму в словах. Знать приемы проверки данной орфограммы.
УУД:
- личностные: положительное отношение к процессу познания; применение правила делового сотрудничества.
-регулятивные: планирование решения учебной задачи, оценивание и корректировка деятельности, принимать и сохранять заданную цель.
- познавательные: нахождение и воспроизведение информации, необходимой для решения учебной задачи; высказывание предположения, обсуждение проблемных вопросов.
- коммуникативные: участие в учебном диалоге, построение монологического высказывания.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Галкина А. В. Учимся обозначать звук ы после звука ц // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/3-klass/file/33119-uchimsya-oboznachat-zvuk-y-posle-zvuka-ts (дата обращения: 15.11.2024)- Окончания существительных во множественном числе в разных падежах
- Собственные и нарицательные имена существительные
- Повторение
- Непроверяемые гласные и согласные в корне слова
- Как еще изменяются слова?
- Различение падежей
- Понятие о неопределённой форме глагола
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8921 пользователь.
Отзывы