Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных после шипящих

Цель: создать условия для обобщения и систематизации знаний о роли мягкого знака в словах.

Задачи:

  1. 1.  образовательная
  • организовать деятельность учащихся дл обобщения и систематизации знаний о роли мягкого знака после шипящих на конце имён существительных;
  • закрепить  алгоритм правописания мягкого знака в именах существительных после шипящих звуков.

2. воспитательная

  • воспитывать культуру общения, поведения
  • создать условия для воспитания у учащихся толерантного отношения друг к другу;

3. развивающая

  •         развивать наблюдательность, познавательный интерес, внимание, речь, мышление у учащихся.

 

Раздел: Конспекты уроков по русскому языку для 3 класса
Автор:
учитель начальных классов МАОУ" Уртазымская СОШ"
Дата публикации: 04.01.2017
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Шеваракова С. Н. Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных после шипящих // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/3-klass/file/37065-samoanaliz-uroka-russkogo-yazyka-3-klass-garmoniya (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию