конспект урока Склонение имен существительных. Дательный падеж
Цель урока: способствовать развитию умения распознавать дательный падеж, в котором употреблено имя существительное, по падежному вопросу и предлогу.
Задачи:
- создать условия для знакомства детей со способом определения дательного падежа имен существительных;
- организовать практическую деятельность, в ходе которой дети могут научиться распознавать имена существительные в дательном падеже;
- развивать орфографическую зоркость; - создать условия для развития умений планировать и контролировать свою деятельность, сравнивать, обобщать и делать выводы;
- создать условия для положительной мотивации к учению, воспитывать уважительное отношение к одноклассникам.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мухамеджанова Ж. С. Склонение имен существительных. Дательный падеж // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/3-klass/file/39000-sklonenie-imen-sushchestvitelnykh-datelnyj-padezh (дата обращения: 01.05.2024)- Непроизносимые согласные в корне слова
- Образование форм времени от неопределенной формы глагола
- Разделительный мягкий знак
- Роль имен прилагательных в речи
- Значение и употребление имен существительных в речи
- Устаревшие слова
- Неопределенная форма глагола