конспект урока Склонение имен существительных. Дательный падеж
Цель урока: способствовать развитию умения распознавать дательный падеж, в котором употреблено имя существительное, по падежному вопросу и предлогу.
Задачи:
- создать условия для знакомства детей со способом определения дательного падежа имен существительных;
- организовать практическую деятельность, в ходе которой дети могут научиться распознавать имена существительные в дательном падеже;
- развивать орфографическую зоркость; - создать условия для развития умений планировать и контролировать свою деятельность, сравнивать, обобщать и делать выводы;
- создать условия для положительной мотивации к учению, воспитывать уважительное отношение к одноклассникам.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мухамеджанова Ж. С. Склонение имен существительных. Дательный падеж // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/3-klass/file/39000-sklonenie-imen-sushchestvitelnykh-datelnyj-padezh (дата обращения: 21.11.2024)- Правописание безударных гласных в корне слова
- Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков
- Орфография - грамматика в рифмовках занимательных
- Имя прилагательное
- Что такое окончание?
- Однородные члены предложения. Закрепление
- Упражнения в правописании слов с разделительными ъ и ь знаками