конспект урока Снова о ь
Цель урока: закрепить знания детей о правописании «ь» после шипящих букв на конце имен существительных.
Задачи:
Образовательная: проверить сформированность понятий “Мягкий знак обозначает мягкость согласного на письме”, “Разделительный мягкий знак”.
Развивающая: развивать память, мышление, внимание детей, умения находить и правильно определять изучаемую орфограмму.
Воспитывающая: создать условия для формирования уважительного отношения к родному языку.
Планируемые результаты:
Личностные: понимать значимость правильного написания «ь» после шипящих на конце имён существительных женского рода
Предметные: воспроизведение своими словами правила; выполнение действий по образцу; знать, как пишутся имена существительных женского рода с шипящими на конце; находить в тексте слова с «ь» после шипящих на конце имён существительных женского рода обогащение речи детей.
Метапредметные: оценивать ход и результат выполнения задания; сравнивать свои ответы с ответами одноклассников; корректировать свои действия в случае расхождения результата с образцом; ставить и формулировать проблемы; самостоятельно искать способ решения проблемы.
Формы организации: фронтальная, индивидуальная.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Щёголева А. Л. Снова о ь // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/3-klass/file/70186-snovo-o (дата обращения: 24.04.2025)- Проверка парных согласных в корне слова
- Суффикс- значимая часть слова
- Одушевленные и неодушевленные имена существительные
- Учимся писать буквы о,ё после шипящих в корне слова
- Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков
- Изменение глаголов по числам
- Как еще изменяются слова?