конспект урока Неопределенная форма глагола
Цель:
- уточнить представления учащихся о неопределенной форме глагола как начальной.
Задачи:
-конкретизировать знания учащихся о глаголах неопределенной формы;
-научить находить глаголы неопределенной формы в речи;
-обогащать и развивать речь учащихся;
-формировать интерес к учению.
Методическое обеспечение:
слайдовая презентация Smart Notebook 10, интерактивная доска, карточки для самостоятельной работы, учебник.
Краткая характеристика методов и форм работы: в основу урока положен проблемно- поисковый метод решения учебной задачи. В течение урока использованы методы: наблюдение, словесные методы (беседа, диалог, обсуждение). На уроке были использованы коллективные, групповые, индивидуальные формы работы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
МОКШИНА Н. А. Неопределенная форма глагола // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/3-klass/file/8017-neopredelennaya-forma-glagola (дата обращения: 07.03.2025)- Проверка орфограмм личных окончаний глаголов
- Как слова – части речи – становятся членами предложения
- Сложные слова
- Однородные члены предложения
- Имя существительное
- Предлог
- Анализ контрольного диктанта. Обобщение знаний по основе слова
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4825 пользователей.
Отзывы