конспект урока Род имён сушествительных
Целевые установки на достижение результатов:
Сформировать умение различать слово и словосочетание и развивать устную речь.
-Личностных: развитие учебно-познавательного интереса к учебному материалу и способам решения поставленных задач; выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание; желание больше узнать; оценить собственную учебную деятельность; свои достижения; применять правила делового сотрудничества; ценностное отношение к процессу определения рода имени существительного; ценностное отношение к умению удерживать учебную задачу.
- Предметных: знание о постоянных признаках существительного; умение применять знание в жизненных ситуациях; умение определять род имен существительных.
- Метапредметных: формировать умение работать по плану, формировать умение получать информацию со страниц учебника, работать по алгоритму действий, развивать умения наблюдать, обобщать и делать простейшие выводы, развивать способность к осуществлению логических операций сравнения; умение провести рефлексию своих действий на уроке.
Тип урока: открытие нового знания
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Абишева З. Г. Род имён сушествительных // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/3-klass/file/8677-rod-imjon-sushestvitelnykh (дата обращения: 22.12.2024)- Имена существительные одушевленные и неодушевленные
- Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных после шипящих
- Обобщение знаний о падежах имён существительных
- Имя прилагательное
- Однокоренные слова
- Написание слов с проверяемыми и непроверяемыми безударным гласными в корне
- Как образуются слова