конспект урока Личные местоимения. Грамматические признаки местоимений
Цель: Познакомить с грамматическими признаками личных местоимений; учить определять их лицо и число.
Формируемые УУД:
- Познавательные:
- формирование умения определять грамматические признаки личных местоимений;
- совершенствование умения распознавать личные местоимения
- совершенствование умения распознавать личные местоимения и правильно их употреблять в речи, в частности заменять имена существительные личными местоимениями.
- Коммуникативные:
- инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками;
- контроль, коррекция, оценка действий партнёра.
- Регулятивные:
- постановка учебной задачи;
- сличение способа действия и его результата с заданным эталоном;
- оценивание качества и уровня усвоения материала.
- Личностные:
- нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Михайлова О. А. Личные местоимения. Грамматические признаки местоимений // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/10787-lichnye-mestoimeniya-grammaticheskie-priznaki-mestoimenij (дата обращения: 04.05.2024)- Спряжение глагола
- Глагол как часть речи. Роль глагола в речи
- Стандартизированный тест-контроль по русскому языку 1 полугодие
- Имя прилагательное. Закрепление
- Именительный падеж имён существительных
- Предложение и его схема. Распространение предложений
- Методическая разработка «Формирование навыков XXI века»» на уроке русского языка в 4 классе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2905 пользователей.
Отзывы