конспект урока Личные местоимения. Грамматические признаки местоимений
Цель: Познакомить с грамматическими признаками личных местоимений; учить определять их лицо и число.
Формируемые УУД:
- Познавательные:
- формирование умения определять грамматические признаки личных местоимений;
- совершенствование умения распознавать личные местоимения
- совершенствование умения распознавать личные местоимения и правильно их употреблять в речи, в частности заменять имена существительные личными местоимениями.
- Коммуникативные:
- инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками;
- контроль, коррекция, оценка действий партнёра.
- Регулятивные:
- постановка учебной задачи;
- сличение способа действия и его результата с заданным эталоном;
- оценивание качества и уровня усвоения материала.
- Личностные:
- нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Михайлова О. А. Личные местоимения. Грамматические признаки местоимений // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/10787-lichnye-mestoimeniya-grammaticheskie-priznaki-mestoimenij (дата обращения: 14.11.2024)- Имя существительное
- Работа с текстом. Составление текста из предложенных частей
- Самостоятельные и служебные части речи
- Повторение сведений о падежах имен существительных
- Правописание родовых окончаний глаголов прошедшего времени
- Устойчивые выражения
- Правописание окончаний глаголов прошедшего времени