конспект урока Правописание падежных окончаний существительных множественного числа
Цели:
1. Активизировать работу учащихся на уроке путем создания проблемной ситуации.
2. Развивать умения учащихся
- самостоятельно определять свои знания – незнания по теме
- работать в группах
- сравнивать, анализировать, формулировать вопросы, обобщать
- систематизировать материал в кластер.
3. Воспитывать желание переосмысления собственных знаний по изучаемой теме и их практическое применение.
Задача: Постараться максимально приблизить учащихся к процессу самостоятельного получения новой информации по изучаемой теме
«Падежные окончания существительных множественного числа».
Тип урока: Изучение нового материала.
Форма проведения: Урок с элементами исследования.
Дидактический материал: Опорные карточки- памятки с падежными окончаниями, карточки с заданиями, схемы, таблицы.
Методы: проблемный, частично- поисковый, объяснительно-иллюстративный.
Приемы: работа в группах, взаимопроверка, «мозговой штурм», индивидуальная и фронтальная работ, составление кластера.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Харитонова И. В. Правописание падежных окончаний существительных множественного числа // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/14672-pravopisanie-padezhnykh-okonchanij-sushchestvitelnykh-mnozhestvennogo-chisla (дата обращения: 15.11.2024)- Дательный падеж
- Три склонения имен существительных
- Учите русский язык
- Глагол
- Знаки препинания в сложном предложении
- Правописание падежных окончаний существительных 1 склонения
- Первое склонение имён существительных единственного числа
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8330 пользователей.
Отзывы