конспект урока Правописание падежных окончаний существительных множественного числа
Цели:
1. Активизировать работу учащихся на уроке путем создания проблемной ситуации.
2. Развивать умения учащихся
- самостоятельно определять свои знания – незнания по теме
- работать в группах
- сравнивать, анализировать, формулировать вопросы, обобщать
- систематизировать материал в кластер.
3. Воспитывать желание переосмысления собственных знаний по изучаемой теме и их практическое применение.
Задача: Постараться максимально приблизить учащихся к процессу самостоятельного получения новой информации по изучаемой теме
«Падежные окончания существительных множественного числа».
Тип урока: Изучение нового материала.
Форма проведения: Урок с элементами исследования.
Дидактический материал: Опорные карточки- памятки с падежными окончаниями, карточки с заданиями, схемы, таблицы.
Методы: проблемный, частично- поисковый, объяснительно-иллюстративный.
Приемы: работа в группах, взаимопроверка, «мозговой штурм», индивидуальная и фронтальная работ, составление кластера.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Харитонова И. В. Правописание падежных окончаний существительных множественного числа // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/14672-pravopisanie-padezhnykh-okonchanij-sushchestvitelnykh-mnozhestvennogo-chisla (дата обращения: 24.04.2025)- Кирилл и Мефодий - создатели русской азбуки
- Обобщение знаний об именах прилагательных и существительных
- Мой язык - моя душа, моя Вселенная
- Падежные окончания имён существительных 2-го склонения
- Правописание суффиксов глаголов
- Синонимы, антонимы и омонимы
- Части речи. Обобщение