конспект урока Наречие
Цель: развитие личности учащихся на основе усвоения предметных знаний и универсальных учебных действий.
Задачи:
1. предметные: организовать деятельность учащихся по выявлению и усвоению способа определения наречия как части речи.
2. Метапредметные:
познавательные: создать содержательные и организационные условия для развития умения анализа, сравнения, классификации морфологических и грамматических признаков наречия, выделения главного; содействовать развитию умения наблюдать, исследовать наречия как часть речи; формировать умения структурировать информацию.
3. Регулятивные: обеспечить формирование умения ставить цели, планировать свою учебную деятельность; содействовать развитию умения осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию.
4. Коммуникативные: содействовать развитию умения общаться, создать условия для реализации диалогической и монологической речи.
5. Личностные: способствовать осознанию рефлексивного алгоритма «Я – мы - дело», помочь осознать социальную практическую и личностную значимость учебного материала, помочь осознать ценность совместной деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Калужских В. Ф. Наречие // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/20700-urok-russkogo-yazyka-v-4-klasse-po-teme-narechie (дата обращения: 06.04.2025)- ГЛАВНЫЕ И ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- Склонение имени прилагательного и имени существительного.Закрепление
- Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени
- Правописание безударных окончаний
- Знаки препинания в конце предложений, различных по интонации
- Единственное и множественное число глаголов
- Правописание падежных окончаний имен существительных 1-го склонения