конспект урока Поупражняемся в написании безударных личных окончаний глаголов
Задачи:
Образовательные: Формировать представление о глаголах – исключениях.
Формировать умение находить глаголы-исключения в тексте и определять их спряжение.
Совершенствовать умение определять спряжение глаголов и правильно писать их личные окончания.
Способствовать развитию орфографической зоркости, внимания, речи, памяти, наблюдательности;
Воспитывать культуру поведения при фронтальной, индивидуальной, групповой работе. Прививать интерес к русскому языку, народным традициям
Формировать УУД:
- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Уткина Г. Н. Поупражняемся в написании безударных личных окончаний глаголов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/32542-pouprazhnyaemsya-v-napisanii-bezudarnykh-lichnykh-okonchanij-glagolov (дата обращения: 27.04.2024)- Связь слов в предложении
- Правописание мягкого знака на конце шипящих в глаголе
- Запятая в предложениях с однородными членами без союзов и союзами и, а, но
- Правописание мягкого знака на конце слов после шипящих
- Текст. План текста
- Склонение имен прилагательных
- Люби и знай родной язык