конспект урока Поупражняемся в написании безударных личных окончаний глаголов
Задачи:
Образовательные: Формировать представление о глаголах – исключениях.
Формировать умение находить глаголы-исключения в тексте и определять их спряжение.
Совершенствовать умение определять спряжение глаголов и правильно писать их личные окончания.
Способствовать развитию орфографической зоркости, внимания, речи, памяти, наблюдательности;
Воспитывать культуру поведения при фронтальной, индивидуальной, групповой работе. Прививать интерес к русскому языку, народным традициям
Формировать УУД:
- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Уткина Г. Н. Поупражняемся в написании безударных личных окончаний глаголов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/32542-pouprazhnyaemsya-v-napisanii-bezudarnykh-lichnykh-okonchanij-glagolov (дата обращения: 06.05.2025)- Способы определения I и II спряжения глаголов
- Сказка о спряжении глагола
- Неопределённая форма глагола
- Местоимение как часть речи
- Ёж - спаситель. Изложение
- Неопределенная форма глагола
- Правописание –тся и –ться в возвратных глаголах