конспект урока Именительный и винительный падежи имён существительных
Цель обучения (когнитивная): формировать умение различать именительный и Винительный падежи имен существительных через взаимодействие в групповой работе.
Цель личностного развития: Как организация диалога влияет на повышение уровня взаимодействия учеников.
Ожидаемый результат:
- Ученики владеют знаниями о существительном, знают падежи .
- умеют определить падеж существительных, умеют определять члены предложения.
- смогут различать Именительный и Винительный падежи в предложениях.
Оборудование: учебники, тетради, полоски трех цветов, карточки, интерактивная доска, слайдовая презентация, рефлексивный лист.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шакенова Л. Е. Именительный и винительный падежи имён существительных // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/3564-urok-imenitelnyj-i-vinitelnyj-padezhi-imjon-sushchestvitelnykh (дата обращения: 08.05.2025)- Именительный падеж имён существительных
- Имя существительное
- Сложное предложение
- Конспект урока русского языка "Несклоняемые имена существительные"
- Употребление падежных форм прилагательных во мн.ч в речи. Склонение имен прилагательных во множественном числе
- Сказка о спряжении глагола
- Простое и сложное предложение