конспект урока Спряжение глагола
Цели:
· Продолжать знакомить с окончаниями глаголов первого и второго спряжения, совершенствовать умение определять спряжение.
· Акцентировать на уроке развитие следующих УУД:
· Познавательные логические УУД :вырабатывать у учащихся осмысленное отношение к употреблению в речи глаголов, участие в диалоге, выстраивании высказываний разного типа. создание проблемной ситуации как приема, активизирующего процесс осмысления материала; использование метода наблюдения для осознания учащимися учебного материала.
· Регулятивные УУД: развивать умение анализировать, сопоставлять, находить главное, делать выводы, умение выполнять самооценку и самоконтроль.
· Познавательные УУД: моделирование речи устной и письменной.
· Личностные УУД: нравственно-этическая ориентация(любовь к родному языку, поэзии ,родному краю).
Оборудование и материалы:
для учителя: компьютер, проектор, экран, колонки.
для учащихся: половинки белых листов бумаги, цветные карандаши или фломастеры.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Наумова Е. С. Спряжение глагола // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/38081-konspekt-uroka-spryazhenie-uroka (дата обращения: 08.05.2024)- Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения: что делает? + откуда?
- Главные члены предложения
- Спряжение глаголов
- Глагол
- Русь расправляет крылья. Понятие о личном местоимении
- Наблюдение за изменением имен существительных
- Три типа склонения имени существительного
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2565 пользователей.
Отзывы