конспект урока Три типа склонения имен существительных
Цель урока | Задачи урока |
создать условия для усвоения учащимися представлений о типе склонения имени существительного по совокупности признаков. | Образовательные: отработать способ действия при определении склонения; формировать умение увидеть проблему и наметить пути её решения; умение самостоятельно выводить правило определения склонения имен существительных. Развивающие: развивать творческие способности поискового характера; умение высказываться на грамматическую тему, сопоставлять, сравнивать, анализировать, развивать орфографическую зоркость. Воспитательные: воспитывать интерес к предмету, самостоятельность, трудолюбие, взаимоуважение. |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Левенсон В. Н. Три типа склонения имен существительных // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/63296-tri-tipa-skloneniya-imen-sushchestvitelnykh (дата обращения: 14.04.2025)- Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных
- Местоимение как часть речи
- Повторение изученного об имени существительном
- Имена собственные
- Словари - наши верные помощники
- Сложное предложение
- Обобщение о глаголе