конспект урока Три типа склонения имен существительных
Цель урока | Задачи урока |
создать условия для усвоения учащимися представлений о типе склонения имени существительного по совокупности признаков. | Образовательные: отработать способ действия при определении склонения; формировать умение увидеть проблему и наметить пути её решения; умение самостоятельно выводить правило определения склонения имен существительных. Развивающие: развивать творческие способности поискового характера; умение высказываться на грамматическую тему, сопоставлять, сравнивать, анализировать, развивать орфографическую зоркость. Воспитательные: воспитывать интерес к предмету, самостоятельность, трудолюбие, взаимоуважение. |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Левенсон В. Н. Три типа склонения имен существительных // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/63296-tri-tipa-skloneniya-imen-sushchestvitelnykh (дата обращения: 21.11.2024)- Текст. План текста
- Написание О и Ё после шипящих
- Правописание безударных личных окончаний глаголов
- Обучающее изложение
- Атамның сүйікті ісі
- Сборник загадок "Угадай-ка!"
- Непроверяемая безударная гласная в корне слова