конспект урока Именительный и винительный падежи имён существительных
Цель: актуализировать знания об именительном и винительном падежах; познакомить со способами различения имён существительных в именительном и винительном падежах.
Формируемые УУД:
- познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам: синтез: построение логической цепи рассуждения; доказательство; формулирование проблемы; знаково-символичекские действия.
- коммуникативные – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями коммуникации; определение способов взаимодействия обучающихся с одноклассниками;
- регулятивные – постановка учебной задачи; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; составление плана и последовательности действий; оценивание качества и уровня усвоения материала;
- личностные – оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сорокина И. В. Именительный и винительный падежи имён существительных // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/63592-metodicheskaya-razrabotka-po-teme-imenitelnyj-i-vinitelnyj-padezhi-imjon-sushchestvitelnykh (дата обращения: 22.12.2024)- Устойчивые выражения
- Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным, непроизносимым согласным
- Употребление падежных форм прилагательных во мн.ч в речи. Склонение имен прилагательных во множественном числе
- Звездное небо
- Употребление личных местоимений в речи
- Как я помогаю маме
- Фразеологизмы. Их роль в нашей жизни
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 11048 пользователей.
Отзывы