конспект урока Синонимы, антонимы и омонимы
Цели урока | Создание условий для актуализации знаний о синонимах, антонимах, омонимах. |
Задачи урока | образовательная: повторить и обобщить знания учащихся о синонимах, антонимах, омонимах; развивать умения распознавать их; использовать в речи; воспитательная: воспитывать доброту, чувства позитивной оценки и самооценки; развивающая: способствовать развитию речи учащихся, внимания, воображения и логического мышления.
|
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Соколова О. Д. Синонимы, антонимы и омонимы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/64148-tekhnologicheskaya-karta-uroka-russkogo-yazyka-v-4-klasse (дата обращения: 14.11.2024)- Правописание –тся и –ться в возвратных глаголах
- Правописание слов в словосочетаниях
- Изложение. Работа над ошибками
- Фразеологизмы
- Запятая в предложениях с однородными членами, соединёнными союзами и, а, но
- Способы проверки безударных падежных окончаний имён существительных
- Развитие речи. Иван Фирсов. Юный живописец
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6510 пользователей.
Отзывы