конспект урока Образование слов с помощью приставок
Цель: продолжать изучения семантики приставок; выявить, чем приставки отличаются от предлога на письме; развивать речь детей при образовании слов посредством приставок
- Планируемые результаты:
Предметные УУД: иметь представление об образовании слов с помощью приставки; находить слова, образованные с помощью приставки и учиться образовывать новые слова;
Метапредметные УУД:
Познавательные УУД: Сформировать представление об образовании слов с помощью приставки.
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свое действие с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; выделять нужную информацию для решения учебной задачи.
Коммуникативные УУД: выполнять свою часть работы, осуществлять взаимопроверку выполненной работы, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать свое собственное.
Личностные УУД: Формировать способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; самоанализ и самоконтроль результата; осознание неполноты знаний, проявление интереса к новому содержанию; возможность научиться проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам
- Оборудование: учебник, ПК, презентация, дидактический материал.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кубалова А. К. Образование слов с помощью приставок // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/65862-urok-russkogo-yazyka-v-4-klasse-obrazovanie-slov-s-pomoshchyu-pristavok (дата обращения: 13.04.2025)- Правописание глаголов 2-го лица единственного числа
- На улице
- Правописание суффиксов и окончаний в прилагательных
- Правописание глаголов с безударными личными окончаниями
- Обучающее изложение- рассуждение Конёк на крыше
- Мудрость народа
- Знаки препинания в сложном предложении