конспект урока Образование слов с помощью приставок
Цель: продолжать изучения семантики приставок; выявить, чем приставки отличаются от предлога на письме; развивать речь детей при образовании слов посредством приставок
- Планируемые результаты:
Предметные УУД: иметь представление об образовании слов с помощью приставки; находить слова, образованные с помощью приставки и учиться образовывать новые слова;
Метапредметные УУД:
Познавательные УУД: Сформировать представление об образовании слов с помощью приставки.
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свое действие с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; выделять нужную информацию для решения учебной задачи.
Коммуникативные УУД: выполнять свою часть работы, осуществлять взаимопроверку выполненной работы, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать свое собственное.
Личностные УУД: Формировать способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; самоанализ и самоконтроль результата; осознание неполноты знаний, проявление интереса к новому содержанию; возможность научиться проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам
- Оборудование: учебник, ПК, презентация, дидактический материал.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кубалова А. К. Образование слов с помощью приставок // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/65862-urok-russkogo-yazyka-v-4-klasse-obrazovanie-slov-s-pomoshchyu-pristavok (дата обращения: 05.05.2025)- Склонение имён существительных во множественном числе
- Сценарий "Наш великий, могучий, прекрасный русский язык!"
- Местоимение
- Настоящее время глагола
- Глаголы - исключения
- Состав слова. Корень слова
- Орфограммы в суффиксах слов