конспект урока Правописание глаголов
Универсальные учебные действия:
- Личностные: Освоение личностного смысла учения;
- Регулятивные: Определять цель задания, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать;
- Познавательные: Определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу; Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты по теме «Глагол»
- Коммуникативные:
— Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки;
— Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи);
— Аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений;
— Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Предвидеть последствия коллективных решений
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ретц С. Б. Правописание глаголов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/7-pravopisanie-glagolov (дата обращения: 28.04.2024)- Формирование орфографической зоркости на уроках русского языка у младших школьников с задержкой психического развития
- Три склонения имени существительного
- Местоимение
- Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных
- Обобщение знаний об именах прилагательных и существительных
- Простая и сложная форма глагола
- Запятая в предложениях с однородными членами, соединёнными союзами и, а, но
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3499 пользователей.
Отзывы