Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
конспект урокаПравописание глаголов
Универсальные учебные действия:
Личностные: Освоение личностного смысла учения;
Регулятивные: Определять цель задания, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать;
Познавательные: Определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу; Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты по теме «Глагол»
Коммуникативные:
— Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки; — Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи); — Аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений; — Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Предвидеть последствия коллективных решений
Автор:Ретц Светлана Борисовна Учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 548 с углублённым изучением английского языка Красносельского района г. Санкт-Петербург
Ретц С. Б. Правописание глаголов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/7-pravopisanie-glagolov (дата обращения: 22.12.2024)