конспект урока Правописание суффиксов глаголов прошедшего времени
Цели:
1)обучающая:
познакомить с новой орфограммой-правописанием суффиксов глаголов прошедшего времени;
закрепить знания учащихся о глаголе как части речи, о грамматических признаках глагола, правописании безударных личных окончаний глагола;
способствовать формированию УУД;
обучать учащихся приёмам самооценивания , взаимооценивания.
2) развивающая:
развитие учебной самостоятельности, инициативы школьников на основе постановки учебной задачи и организации поисковой деятельности.
развивать речь; орфографическую зоркость, внимание и мышление ;
активизировать словарный запас.
3) воспитывающая:
воспитывать самостоятельность, творческую активность, взаимопомощь;
доброжелательное отношение друг к другу.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шмелева Н. А. Правописание суффиксов глаголов прошедшего времени // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/81088-pravopisanie-glagolov (дата обращения: 05.03.2025)- Правописание падежных окончаний в родительном падеже
- Главные реки
- Склонение имён существительных во множественном числе
- Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных
- Домашние животные и птицы
- Простые и сложные предложения. Связь между простыми предложениями в составе сложного
- Знатоки русского языка