конспект урока Правописание приставок
Тема: «Правописание приставки с-»
Цели урока
образовательные:
- создавать условия для воспроизведения опорных знаний,
- добиваться осознанного усвоения новых знаний о правописании
приставки с парным согласным,
- способствовать формированию практических навыков правописания
приставки с-;
развивающие:
- создавать условия для активизации познавательной деятельности
школьников: развития интереса, мышления, активности, самостоятельности,
- содействовать развитию умения вести под руководством учителя
частично-поисковую деятельность на этапе изучения нового материала:
сопоставлять языковой материал, анализировать, обобщать;
- стимулировать обоснованные ответы, обеспечивать развитие связной речи
детей с включением терминологии, соответствующей теме урока;
воспитывающие:
- воспитывать познавательный интерес к разнообразию правописания слов
в русском языке,
- содействовать осознанию детьми ценности дружбы, совместной
деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шмелева Н. А. Правописание приставок // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/81092-pravopisanie-pristavok (дата обращения: 15.05.2025)- Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имен существительных
- Склонение имени прилагательного и имени существительного. Закрепление
- Словообразование глаголов
- Имя прилагательное
- Части речи
- Спряжение глаголов. Обобщение
- Правописание безударных личных окончаний глагола