Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Запятая в предложениях с однородными членами без союзов и союзами и, а, но

  • Цельурока:научиться определять место запятых в простых предложениях с однородными членами предложений, как без союзов, так и с союзами и, а, но

9. Задачи:

обучающие:  развитие умений конструировать и пунктуационно оформлять предложения с однородными членами, соединенными союзами и, а, но и без помощи, составлять схемы предложений, объяснять постановку знаков препинания. 

-развивающие: определять общую цель и пути ее достижения, планировать деятельность, обобщать, классифицировать, использовать знаково-символические средства.

воспитательные: умение общаться, организовывать совместную деятельность, осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности. 

  • Тип урока: урок развития умений и навыков.
  • Формы работы учащихся:фронтальная, индивидуальная, в парах, групповая.
  • Необходимое техническое оборудование:компьютер, проектор, интерактивная доска.
Раздел: Конспекты уроков по русскому языку для 4 класса
Автор:
учитель начальных классов МБОУ лицей № 14 г. Ставрополь
Дата публикации: 17.02.2020
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Баришпольская Е. В. Запятая в предложениях с однородными членами без союзов и союзами и, а, но // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/81207-zapyataya-v-predlozheniyakh-s-odnorodnymi-chlenami-bez-soyuzov-i-soyuzami-i-a-no (дата обращения: 14.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию