конспект урока Запятая в предложениях с однородными членами без союзов и союзами и, а, но
- Цельурока:научиться определять место запятых в простых предложениях с однородными членами предложений, как без союзов, так и с союзами и, а, но
9. Задачи:
- обучающие: развитие умений конструировать и пунктуационно оформлять предложения с однородными членами, соединенными союзами и, а, но и без помощи, составлять схемы предложений, объяснять постановку знаков препинания.
-развивающие: определять общую цель и пути ее достижения, планировать деятельность, обобщать, классифицировать, использовать знаково-символические средства.
- воспитательные: умение общаться, организовывать совместную деятельность, осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности.
- Тип урока: урок развития умений и навыков.
- Формы работы учащихся:фронтальная, индивидуальная, в парах, групповая.
- Необходимое техническое оборудование:компьютер, проектор, интерактивная доска.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Баришпольская Е. В. Запятая в предложениях с однородными членами без союзов и союзами и, а, но // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/81207-zapyataya-v-predlozheniyakh-s-odnorodnymi-chlenami-bez-soyuzov-i-soyuzami-i-a-no (дата обращения: 14.11.2024)- Неопределенная форма глагола
- Распознавание падежей имен существительных
- Повторение правописания имен существительных 3 склонения
- Именительный и винительный падежи имени существительного
- Кирилл и Мефодий - создатели русской азбуки
- Правописание -ться и -тся в глаголах
- Язык и речь. Слово
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1627 пользователей.
Отзывы