конспект урока Запятая в предложениях с однородными членами без союзов и союзами и, а, но
- Цельурока:научиться определять место запятых в простых предложениях с однородными членами предложений, как без союзов, так и с союзами и, а, но
9. Задачи:
- обучающие: развитие умений конструировать и пунктуационно оформлять предложения с однородными членами, соединенными союзами и, а, но и без помощи, составлять схемы предложений, объяснять постановку знаков препинания.
-развивающие: определять общую цель и пути ее достижения, планировать деятельность, обобщать, классифицировать, использовать знаково-символические средства.
- воспитательные: умение общаться, организовывать совместную деятельность, осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности.
- Тип урока: урок развития умений и навыков.
- Формы работы учащихся:фронтальная, индивидуальная, в парах, групповая.
- Необходимое техническое оборудование:компьютер, проектор, интерактивная доска.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Баришпольская Е. В. Запятая в предложениях с однородными членами без союзов и союзами и, а, но // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/81207-zapyataya-v-predlozheniyakh-s-odnorodnymi-chlenami-bez-soyuzov-i-soyuzami-i-a-no (дата обращения: 22.12.2024)- Правописание суффиксов -ик, -ек
- Правописание родовых окончаний глаголов прошедшего времени
- Падежные окончания имен прилагательных (обобщение). А.И.Куприн. Барбос и Жулька. 2-ой урок по теме
- Люби и знай родной язык
- По грибы. Обучающее изложение
- Спряжение глаголов настоящего и будущего времени
- Планеты солнечной системы