конспект урока Буквы О\Е после шипящих
Задачи урока:
- создание условий для формулирования цели и задач урока;
- содействовать осознанию восприятия через выполнение учащимися упражнений;
- организовать рефлексивную деятельность учащихся;
- развивать речь учащихся, внимание, память, мышление; коммуникативные навыки.
Универсальные учебные действия, формируемые у учащихся на уроке:
-познавательные УУД (дети формулируют познавательные цели, анализируют объекты, проводят классификацию по различным критериям, проводят анализ информации);
-личностные УУД (устанавливают значимость познавательной деятельности, оценивают усвоение содержания материала);
-коммуникативные УУД (сотрудничают в поиске и сборе информации, оценивают действия партнёра, учатся учитывать позицию собеседника);
-регулятивные УУД (ставят учебные задачи, проводят контроль).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дурасова Т. А. Буквы О\Е после шипящих // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/95839-bukvy-o-e-posle-shipyashchikh (дата обращения: 08.05.2025)- Однородные члены предложения
- Местоимение как часть речи
- Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных
- Правописание суффиксов и окончаний в прилагательных
- Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имен существительных
- Неопределённая форме глагола
- Правописание Ь после шипящего в глаголах 2 лица ед.числа