конспект урока Буквы О\Е после шипящих
Задачи урока:
- создание условий для формулирования цели и задач урока;
- содействовать осознанию восприятия через выполнение учащимися упражнений;
- организовать рефлексивную деятельность учащихся;
- развивать речь учащихся, внимание, память, мышление; коммуникативные навыки.
Универсальные учебные действия, формируемые у учащихся на уроке:
-познавательные УУД (дети формулируют познавательные цели, анализируют объекты, проводят классификацию по различным критериям, проводят анализ информации);
-личностные УУД (устанавливают значимость познавательной деятельности, оценивают усвоение содержания материала);
-коммуникативные УУД (сотрудничают в поиске и сборе информации, оценивают действия партнёра, учатся учитывать позицию собеседника);
-регулятивные УУД (ставят учебные задачи, проводят контроль).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дурасова Т. А. Буквы О\Е после шипящих // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/95839-bukvy-o-e-posle-shipyashchikh (дата обращения: 25.04.2024)- Склонение имен прилагательных женского рода в единственном числе
- Личные местоимения
- Предложение
- Состав слова. Распознавание значимых частей слова
- Знатоки русского языка
- Поупражняемся в написании безударных личных окончаний глаголов
- Общее знакомство со сложным предложением Установление связи слов в предложении
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4955 пользователей.
Отзывы