конспект урока Глухие и звонкие согласные, их произношение и обозначение на письме
Тема урока: Глухие и звонкие согласные, их произношение и обозначение на письме.
Цели урока: углубление знаний учащихся о звонких и глухих согласных;
Задачи урока: актуализировать знания о понятиях «буква» и «звук», формировать умение различать звонкие и глухие согласные, дать понятие о звукозаписи как об изобразительно-выразительном средстве языка; отработать умение подбирать проверочное слово.
Оборудование учебник, учебные тексты, таблица.
Результаты обучения:
- знать особенности образования глухих и звонких согласных (участие голоса и шума), парные согласные по глухости-звонкости, а также непарные согласные, смыслоразличительную роль согласных звуков;
- звукозапись;
- позиционные чередования звонких и глухих согласных (оглушение и озвончение);
- уметь различать согласные по глухости-звонкости;
- называть пары согласных по глухости-звонкости, а также непарные согласные, различать в словах звонкие и глухие согласные;
- позиционные чередования согласных в словах.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Вдовина Т. А. Глухие и звонкие согласные, их произношение и обозначение на письме // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/5-klass/file/1897-glukhie-i-zvonkie-soglasnye-ikh-proiznoshenie-i-oboznachenie-na-pisme (дата обращения: 21.11.2024)- Неизвестные чудесные фразеологизмы
- Виды глагола
- Виды предложений по цели высказывания
- Буквы о и ё после шипящих
- Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне
- Конкурс "Веселых языкознаек"
- И,У,А после шипящих
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 16472 пользователя.
Отзывы