Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Глухие и звонкие согласные, их произношение и обозначение на письме

Тема урока: Глухие и звонкие согласные, их произношение и обозначение на письме.

Цели урока: углубление знаний учащихся о звонких и глухих согласных;

Задачи урока: актуализировать знания о понятиях «буква» и «звук», формировать умение различать звонкие и глухие согласные, дать понятие о звукозаписи как об изобразительно-выразительном средстве языка; отработать умение подбирать проверочное слово.

Оборудование учебник, учебные тексты, таблица.

Результаты обучения:

  1. знать особенности образования глухих и звонких согласных (участие голоса и шума), парные согласные по глухости-звонкости, а также непарные согласные, смыслоразличительную роль согласных звуков;
  2. звукозапись;
  3. позиционные чередования звонких и глухих согласных (оглушение и озвончение);
  4. уметь различать согласные по глухости-звонкости;
  5. называть пары согласных по глухости-звонкости, а также непарные согласные, различать в словах звонкие и глухие согласные;
  6. позиционные чередования согласных в словах.
Раздел: Конспекты уроков по русскому языку для 5 класса
Автор:
учитель русского языка и литературы II категории III(базового)уровня Средней школы имени Жамбыла
Дата публикации: 28.11.2014
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Вдовина Т. А. Глухие и звонкие согласные, их произношение и обозначение на письме // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/5-klass/file/1897-glukhie-i-zvonkie-soglasnye-ikh-proiznoshenie-i-oboznachenie-na-pisme (дата обращения: 29.03.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию