конспект урока Глухие и звонкие согласные, их произношение и обозначение на письме
Тема урока: Глухие и звонкие согласные, их произношение и обозначение на письме.
Цели урока: углубление знаний учащихся о звонких и глухих согласных;
Задачи урока: актуализировать знания о понятиях «буква» и «звук», формировать умение различать звонкие и глухие согласные, дать понятие о звукозаписи как об изобразительно-выразительном средстве языка; отработать умение подбирать проверочное слово.
Оборудование учебник, учебные тексты, таблица.
Результаты обучения:
- знать особенности образования глухих и звонких согласных (участие голоса и шума), парные согласные по глухости-звонкости, а также непарные согласные, смыслоразличительную роль согласных звуков;
- звукозапись;
- позиционные чередования звонких и глухих согласных (оглушение и озвончение);
- уметь различать согласные по глухости-звонкости;
- называть пары согласных по глухости-звонкости, а также непарные согласные, различать в словах звонкие и глухие согласные;
- позиционные чередования согласных в словах.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Вдовина Т. А. Глухие и звонкие согласные, их произношение и обозначение на письме // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/5-klass/file/1897-glukhie-i-zvonkie-soglasnye-ikh-proiznoshenie-i-oboznachenie-na-pisme (дата обращения: 14.11.2024)- Правила жизни
- Предложение
- Имя существительное как часть речи
- Самостоятельные части речи
- Дополнение
- Рассуждение
- Буквы е-и в корнях с чередованием
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 14981 пользователь.
Отзывы