конспект урока Правописание корней с чередованием гласных О-А
Цели:
1. Повторить правописание безударных гласных в корне, проверяемых ударением. Выработать способ действия при выборе орфограммы с чередованием гласных в корнях. Формировать умение дифференцировать орфограммы корня. Развивать умение самостоятельно находить в словах изученные орфограммы.
2. Средствами предмета развивать память, лингвистическое мышление, умение сопоставлять и делать выводы.
3. Воспитывать внимательное отношение к слову, любовь к родному языку, чувство взаимоуважения.
Задачи:
· выяснить, когда в словах с корнями –лаг-, -лож-, -кас-, -кос- пишется а и о;
· научиться видеть и выделять в слове орфограмму;
· уметь отличать слова с чередованием в корне от одинаково звучащих и пишущихся слов, не связанных по лексическому значению.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шабурина Н. Н. Правописание корней с чередованием гласных О-А // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/5-klass/file/39360-urok-po-teme-pravopisanie-kornej-s-cheredovaniem-glasnykh-o-a (дата обращения: 22.12.2024)- Статья. Работа над ошибками
- Имя существительное
- Секреты басен
- Буквы З и С на конце приставок
- Основные способы образования слов в русском языке
- Глагол как часть речи. Постоянные морфологические признаки глагола
- Написание сжатого изложения по тексту Пермяка "Перо и чернильница
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10211 пользователей.
Отзывы