конспект урока Одушевленные и неодушевленные существительные
Цель урока заключается в том, чтобы по окончании урока дети-казахи смогли отличать одушевленные существительные от неодушевленных. На уроке ученики работают в группе, в парах, для выявления способных предусмотрена и индивидуальная работа. Имеются и игровые задания для того, чтобы развивать у учащихся познавательный интерес. Для снятия усталости ведутся психологические разминки и физминутка.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тайлакова Б. К. Одушевленные и неодушевленные существительные // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/5-klass/file/5789-kratkosrochnyj-plan-na-temu-odushevlennye-i-neodushevlennye-sushchestvitelnye (дата обращения: 12.04.2025)- Имя прилагательное
- Гласные в суффиксах существительных –ек, -ик
- Виды сложного союзного предложения: сложноподчинённое и сложноподчинённое предложение
- Антонимы
- Глагол
- Составление текста из деформированных предложений
- Что такое речевой этикет