конспект урока Окончание и основа слова
Цель – сформировать у учащихся умение выделять окончания различных частей речи и основу.
Тип урока - урок усвоения новых знаний.
Планируемые образовательные результаты
Предметные – осознают способы словоизменения, неизменяемость служебных частей речи и наречий, различают нулевое окончание; определяют окончание с выделением его основных признаков, основу; графически обозначают окончание и основу; объясняют грамматическое значение окончаний.
Метапредметные – осознают цель учебной деятельности и могут ее пояснить; умеют самостоятельно организовывать свою деятельность по достижению цели; способность к нормотворчеству, рефлексивное мышление, самоанализ и самооценка.
Личностные – сознание эстетической ценности русского языка; стремление к речевому самосовершенствованию.
Методы / формы обучения – наблюдение над языком, эвристический метод / индивидуальная, групповая, фронтальная.
Оборудование – интерактивная доска (экран), компьютер, мультимедийный проектор, фоторисунки на заданную тему, карточки самоконтроля.
Демонстрационный материал – презентация по теме урока.
Основные понятия – основа слова, окончание.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гарифуллина . Г. Окончание и основа слова // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/5-klass/file/75031-okonchanie-i-osnova-glagola (дата обращения: 21.11.2024)- Рассуждение
- О-Ё после шипящих в разных частях речи
- Коррекция оптической дисграфии
- Имя существительное, как самостоятельная часть речи. Роль существительных в речи
- Число имен существительных
- Фонетика. Согласные звонкие и глухие
- Степени сравнения имен прилагательных
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 16833 пользователя.
Отзывы