конспект урока Стили речи
Цель деятельности учителя:
- Начать знакомство с понятием «стили речи»; формировать умение различать стили речи.
Тип урока: Урок объяснения нового материала.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): иметь общее понятие о стилях речи (разговорном, научном, художественном) и их характеристике; уметь определять принадлежность текста к стилю речи по ситуации и цели высказывания.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.).
Личностные: осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Путилина Л. П. Стили речи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/5-klass/file/8136-stili-rechi (дата обращения: 29.03.2024)- Имя существительное, как самостоятельная часть речи. Роль существительных в речи
- О-Ё после шипящих в разных частях речи
- Имя существительное
- Простые и сложные предложения
- Определение
- Диагностическая работа по русскому языку
- Творительный падеж имен существительных. Предлоги
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4018 пользователей.
Отзывы