конспект урока Мягкий знак после шипящих в глаголах 2 л. единственного числа
Краткая аннотация к уроку русского языка
по теме «Мягкий знак после шипящих в глаголах 2 л. единственного числа»
Данный урок построен с применением здоровьесберегающей и личностно-ориентированной технологии .
Тип урока – урок закрепления. Организация деятельности учащихся на уроке: самостоятельно определяют тему урока, отвечают на вопросы, участвуют в играх, оценивают свою деятельность.
На уроке осуществлялись межпредметные связи (чтение + письмо + развитие речи), положительный настрой на работу, осуществлялась дифференциация заданий по объёму. На уроке были видны достижения каждого ученика для всего детского коллектива, применялись физкультминутки разной направленности воздействия (зрительная, пальчиковая, общеукрепляющая).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Анисимова Н. В. Мягкий знак после шипящих в глаголах 2 л. единственного числа // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/5-klass/file/81649-myagkij-znak-posle-shipyashchikh-v-glagolakh-2-l-edinstvennogo-chisla (дата обращения: 22.12.2024)- Буквы и – ы после ц
- Паронимы
- Словосочетание. Связь слов в словосочетании: смысловая и грамматическая
- А.И. Куприн. Удивительное в мире природы по рассказу «Золотой петух»
- Использование технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС ОО
- Корни с чередованием гласной
- Виды глагола
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10526 пользователей.
Отзывы