конспект урока Личные местоимения
Цель: Овладение русским языком как средством общения в повседневной жизни и учебной деятельности; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности в речевом самосовершенствовании.
Планируемые результаты:
Личностные:
-развитие познавательной активности обучающихся, уважительного отношение к мнению товарищей.
- Развитие навыков сотрудничества в разных ситуациях
Метопредметные:
- расширение знаний детей о личных местоимениях, их склонении и употреблении в речи
- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
- выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах; -определять качество и уровень усвоения;
Предметные:
-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сазонова С. Л. Личные местоимения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/6-klass/file/37072-lichnye-mestoimeniya (дата обращения: 20.04.2024)- Правописание приставок пре- и при-
- Обстоятельство
- Имя прилагательное
- Морфемный и словообразовательный разбор слова
- Имя существительное как часть речи
- Интегрированный урок русского языка и биологии "Семейство кошачьих: кошки. Сочинение "Я - кошка"
- Имя существительное. Повторение изученного в 5 классе