конспект урока Не с существительными
Планируемые результаты:
Предметные: формировать умение использовать правильный способ действия при выборе слитного и раздельного написания не с именами существительными;
Метапредметные:
Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия.
Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования условий написания не с именами существительными
Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению, навыков анализа, конструирования, проектной работы по алгоритму с перспективой самодиагностики результатов
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сахипова Р. Р. Не с существительными // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/6-klass/file/44231-ne-s-sushchestvitelnymi (дата обращения: 15.11.2024)- Проектная деятельность по разделу «Лексика»: Мир вещей в сказе П.П. Бажова «Малахитовая шкатулка
- Технологическая карта "Дождь"
- Приставки пре и при
- Числительное
- Склонение составных количественных числительных. Изменение слов полтора, полтораста
- Основа слова и окончание
- Беседа о родном языке
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2799 пользователей.
Отзывы