конспект урока Не с существительными
Планируемые результаты:
Предметные: формировать умение использовать правильный способ действия при выборе слитного и раздельного написания не с именами существительными;
Метапредметные:
Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия.
Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования условий написания не с именами существительными
Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению, навыков анализа, конструирования, проектной работы по алгоритму с перспективой самодиагностики результатов
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сахипова Р. Р. Не с существительными // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/6-klass/file/44231-ne-s-sushchestvitelnymi (дата обращения: 07.04.2025)- Систематизация и обобщение изученного о числительном
- Лексика. Слово и его лексическое значение
- Cтили речи
- Обобщение знаний об имени существительном
- Местоимение. Обобщающий урок
- Стихи Есенина на уроке русского языка
- Гласные в приставках пре- и при