конспект урока Фразеологизмы
Цель деятельности учителя | повторить сведения по лексике, познакомить с понятием «фразеологизм»; научить определять фразеологизмы в текстах и объяснять их значения, использовать в речи.
|
Тип урока | урок получения новых знаний |
Планируемые образо- вательные результаты | (предметные) знать определение фразеологизма, уметь находить фразеологизмы в текстах и объяснять их значения, использовать в речи; работать с фразеологическим словарем; (метапредметные) овладение приемами отбора и систематизации материала; умение вести самостоятельный поиск информации; (личностные): понимание, что русский язык – одна из основных национально-культурных ценностей русского народа; осознавать эстетическую ценность русского языка, проявлять уважительное отношение к родному языку, иметь достаточный объём словарного запаса для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; проявлять способность к самооценке в процессе наблюдения за собственной речью. |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Карагодина Г. И. Фразеологизмы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/6-klass/file/62247-tekhnologicheskaya-karta-uroka-frazeologizmy (дата обращения: 28.04.2025)- Изменение глаголов по временам
- Переходные и непереходные глаголы 6 класс
- Сложносокращенные слова
- Приставка, её роль в слове. Различение приставок и предлогов Развитие умения находить в словах приставки
- Склонение числительных,обозначающих целые числа
- А.С. Пушкин «Станционный смотритель» Тест
- Смысловая связь предложений в тексте