конспект урока Несклоняемые имена существительные
Тема урока: Несклоняемые имена существительные
Тип урока: урок изучения новых знаний
Форма урока:
Цели урока:
Предметные: познакомить учащихся с понятием «несклоняемые имена существительные»; уметь находить несклоняемые имена существительные в предложениях и правильно употреблять их в речи; учить детей исследовать и анализировать, определять морфологические признаки несклоняемого имени существительного и разграничивать склоняемые и несклоняемые существительные (в том числе сложносокращённые слова); определять падеж несклоняемых существительных; обобщать и систематизировать полученные знания, делать выводы и заключения;
Метапредметные: приобретение первичных навыков использования обобщенных способов деятельности для достижения учебной цели и создания собственных продуктов, способствовать развитию речи учащихся, расширению их словарного запаса;
Личностные: приобщения к духовному богатству русской культуры и литературы, уважительное отношение к русскому языку, стремление к речевому самосовершенствованию.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шилина Т. А. Несклоняемые имена существительные // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/6-klass/file/8620-nesklonyaemye-imena-sushchestvitelnye (дата обращения: 15.11.2024)- Степени сравнения имен прилагательных. Сравнительная степень
- Развитие критического мышления через ЧП
- Местоимение как часть речи
- Письмо ветерану
- Собирательные числительные
- Изложение по рассказу Л.Н.Толстого «Прыжок»
- Местоимение. Повторение изученного