конспект урока Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными
Актуализировать знания о написании НЕ с существительными, глаголами, формировать умение различать приставку НЕ и частицу НЕ; отработать умение применять алгоритм правильного написания НЕ с прилагательными. |
Урок открытия новых знаний. |
Предметные (объем усвоения и уровень владения компетенциями): правильно писать не с именами прилагательными, объяснять условия выбора написаний (устно) и обозначать их графически, сравнивать написание не с прилагательными и существительными. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретённая компетентность):умение ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач. Личностные: понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа; определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль и самоконтроль, строить рассуждения. |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Беретарь С. К. Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/6-klass/file/87751-slitnoe-i-razdelnoe-napisanie-ne-s-prilagatelnymi (дата обращения: 15.11.2024)- Фразеология. История происхождения
- Умение различать число прилагательного по числу существительного
- Словообразование и орфография
- Роль имён прилагательных в речи
- Фразеологизмы
- Имя прилагательное
- Правописание суффиксов -чик- и -щик-
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2410 пользователей.
Отзывы